Пролистай свою книгу
Все товары | Бизнес-книги | Маркетинг. Реклама | Маркетинг. Общие вопросы | Маркетинг как стратегия
Ozon.ru

Маркетинг как стратегия

Маркетинг. Общие вопросы. Маркетинг как стратегия

Нирмалия Кумар

Тип продукции:

Год выхода: 2008 г.

Производитель/Издатель: Претекст

Наличие: На складе

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.

Товары, похожие на «Маркетинг как стратегия»
Цена: 1146,00 руб
Купить
Цена может отличаться от указанной. Цену уточняйте на сайте OZON.ru


Популярные товары

Философия искусства. Музыкальные акценты

Философия искусства. Музыкальные акценты
Цена: 1 183 р.

В книге рассматриваются проблемы, связанные со становлением философии ...

Василий Темный

Василий Темный
Цена: 166 р.

Великий князь Московский Василий Васильевич Темный (1415—1462), внук Д...

Журналистика в этнокультурном взаимодействии. Учеб...

Журналистика в этнокультурном взаимодействии. Учебное пособие
Цена: 2 723 р.

Учебное пособие призвано ознакомить студентов с основными теоретически...




 
  Copyright © 2010 — 2018 Пролистай свою книгу