Пролистай свою книгу
Все товары | Учебная литература | Студентам и аспирантам | Общественные науки. Экономика. Право | Экономика. Управление. Бизнес | Маркетинг. Реклама | Отраслевой маркетинг | Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика
Ozon.ru

Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика

Отраслевой маркетинг. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика

М. М. Глазов, И. П. Фирова

Тип продукции:

Год выхода: 2009 г.

Производитель/Издатель: Андреевский Издательский дом

Наличие: Отгружается в течение двух недель

Страниц: 272 стр.

Тираж: 2000 экз.

Переплет: Мягкая обложка

В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий. Формат: 14,5 см х 20,5 см.

Товары, похожие на «Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика»
Цена: 678,00 руб
Купить
Цена может отличаться от указанной. Цену уточняйте на сайте OZON.ru


Популярные товары

Сын

Сын
Цена: 383 р.

Этому заключенному, в общем-то, нечего терять. Проведя почти полжизни ...

Исчезнувшая

Исчезнувшая
Цена: 350 р.

Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни,...

Острые предметы

Острые предметы
Цена: 350 р.

Камилла Паркер, не особо удачливый репортер одной из не особо успешных...




 
  Copyright © 2010 — 2018 Пролистай свою книгу