Пролистай свою книгу
Все товары | Учебная литература | Студентам и аспирантам | Общественные науки. Экономика. Право | Экономика. Управление. Бизнес | Маркетинг. Реклама | Отраслевой маркетинг | Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика
Ozon.ru

Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика

Отраслевой маркетинг. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика

М. М. Глазов, И. П. Фирова

Тип продукции:

Год выхода: 2009 г.

Производитель/Издатель: Андреевский Издательский дом

Наличие: Отгружается в течение двух недель

Страниц: 272 стр.

Тираж: 2000 экз.

Переплет: Мягкая обложка

В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий. Формат: 14,5 см х 20,5 см.

Товары, похожие на «Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика»
Цена: 678,00 руб
Купить
Цена может отличаться от указанной. Цену уточняйте на сайте OZON.ru


Популярные товары

Библейский альбом

Библейский альбом
Цена: 735 р.

В настоящем альбоме наиболее полно собраны гравюры известного французс...

Большая книга эрудита

Большая книга эрудита
Цена: 588 р.

Перед вами универсальная энциклопедия, в которой найдутся ответы на мн...

Забытая история Руси

Забытая история Руси
Цена: 539 р.

В книге излагается оригинальная, вполне революционная версия истории Р...




 
  Copyright © 2010 — 2017 Пролистай свою книгу