Пролистай свою книгу
Все товары | Учебная литература | Студентам и аспирантам | Общественные науки. Экономика. Право | Экономика. Управление. Бизнес | Маркетинг. Реклама | Общие вопросы маркетинга | Удержание потребителя в условиях экономического кризиса
Ozon.ru

Удержание потребителя в условиях экономического кризиса

Общие вопросы маркетинга. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса

Л. Н. Мамаева, С. Г. Чувакова

Тип продукции:

Год выхода: 2010 г.

Производитель/Издатель: Дашков и Ко

Наличие: На складе

Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей". Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

Товары, похожие на «Удержание потребителя в условиях экономического кризиса»
Цена: 243,00 руб
Купить
Цена может отличаться от указанной. Цену уточняйте на сайте OZON.ru


Популярные товары

Царские дачи Северной столицы

Царские дачи Северной столицы
Цена: 120 р.

В 2003 году исполнилось 300 лет со дня основания Петербурга. Одновреме...

Ведьмачье слово

Ведьмачье слово
Цена: 270 р.

Новые приключения Ведьмака из Большого Киева, чья работа - сражаться н...

Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11-16 л...

Сделать счастливыми наших детей. Подростки 11-16 лет
Цена: 246 р.

Еще вчера ваш ребенок был милым и послушным, а сегодня перед вами совс...




 
  Copyright © 2010 — 2018 Пролистай свою книгу