Пролистай свою книгу
Все товары | Учебная литература | Студентам и аспирантам | Общественные науки. Экономика. Право | Экономика. Управление. Бизнес | Маркетинг. Реклама | Общие вопросы маркетинга | Удержание потребителя в условиях экономического кризиса
Ozon.ru

Удержание потребителя в условиях экономического кризиса

Общие вопросы маркетинга. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса

Л. Н. Мамаева, С. Г. Чувакова

Тип продукции:

Год выхода: 2010 г.

Производитель/Издатель: Дашков и Ко

Наличие: На складе

Практическое пособие подготовлено в соответствии с рабочей программой курса "Поведение потребителей". Раскрыты понятия потребительского поведения и лояльности потребителей, выявлены особенности потребительского спроса россиян в условиях кризиса, представлены основные правила разработки программы лояльности и оценки ее эффективности, описаны формы проявления демонстративного потребления в современных условиях, проанализированы особенности потребительского поведения различных сегментов социальных классов, предложены механизмы эффективной работы с каждым сегментом рынка. Для студентов экономических специальностей, преподавателей, аспирантов, практикующих специалистов, а также всех, кто интересуется проблемами эффективной работы с потребителями в современных рыночных условиях.

Товары, похожие на «Удержание потребителя в условиях экономического кризиса»
Цена: 243,00 руб
Купить
Цена может отличаться от указанной. Цену уточняйте на сайте OZON.ru


Популярные товары

Тунис. Путеводитель

Тунис. Путеводитель
Цена: 392 р.

Компактные и красочные путеводители издательства "Томас Кук" известны ...

Ревность

Ревность
Цена: 186 р.

Эта книга рассказывает о детской ревности, которая становится причиной...

Живая Антарктика

Живая Антарктика
Цена: 464 р.

Альбом С. Н. Рыбакова дает читателю возможность соприкоснуться с непов...




 
  Copyright © 2010 — 2018 Пролистай свою книгу